Оптимизация рекламной кампании Яндекс.Директ

Как улучшить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Что значит оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ

Под оптимизацией рекламной кампании в Яндекс.Директ подразумевают мероприятия направленные на:

  • уменьшение стоимости заявки.
  • увеличение количества заявок (при одном и том же бюджете);
  • увеличение качества заявок (обращаются только те потенциальные клиенты, кому действительно нужны Ваши товары или услуги и желательно быстрее);

Что нужно сделать перед оптимизацией рекламной кампании в Яндекс.Директ

  1. Настроить рекламную компанию.
  2. Установить счетчик метрики.
  3. Определить и настроить фиксацию ключевых целей. В большинстве случаев ключевыми целями являются:
    • заявка, оставленная в форме обратной связи на сайте;
    • заявка, оставленная на email;
    • телефонный звонок на номер указанный на сайте;
    • обращение в мессенджер, указанного на сайте.
  1. Собрать статистику.

С чего начать оптимизацию

Анализируем общую картину, движемся от общего к частному (Рекламная компания, Группа объявлений, Объявление, ключевая фраза).

Так же рекомендую начинать от кампаний, групп, объявлений и фраз с наибольшим расходом и далее двигаться к наименьшим расходам.

Проверяем общие настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ

Перед оптимизацией рекомендую просмотреть все общие настройки рекламных кампаний, т.к. за время проведения рекламных кампаний у нас может измениться понимание того, где, кому, когда и как должна показываться наша реклама и нам следует подкорректировать настройки.

К тому же в Яндекс.Директ регулярно появляются новые обновления, которые могут изменить ход проведения кампаний (как улучшить, так и ухудшить ее), поэтому необходимо как можно раньше отреагировать на эти изменения.

Так же рекомендую регулярно проверять правильность работы счетчика и правильность фиксирования целей.

Оптимизируем ключевые фразы

Добавление минус-слов за какой-нибудь период (например, с начала настройки или с последней «чистки» или за последние 7 или 30 дней в зависимости от интенсивности компании или от ее продолжительности. Если компания только началась то нужно чистить чаще. Если уже долго работает, то можно чистить реже). Можно добавлять из статистики по всей компании, а можно из статистики по группе;

  1. Начинаем добавлять в минус слова те фразы, по которым были клики — уменьшаем слив бюджета.
  2. Далее добавляем те фразы, по которым были показы, но не было кликов (например, делаем такой фильтр в статистики: показы > 5, клики = 0) — увеличиваем CTR.

Добавляем новые ключевые фразы

Добавляем ключевые фразы. Можно брать из статистики, из типа соответствия «семантическое», но желательно все их просмотреть с минус словами группы и компании. Т.е. все подходящие фразы из статистики сначала выписать, проверить на минус слова, а потом уже вставить в группу.

Добавляем рекламные объявления

Уменьшаем отказы

При большом количестве отказов (на Поиске более 30%, на РСЯ более 80%) выяснить и устранить причины (при необходимости). Возможные причины отказов: не соответствие объявления сайту, долго грузится сайт.

Оптимизируем ставки по кампаниям

Сначала смотрим как работают разные кампании. Увеличиваем бюджет и стоимость клика в кампаниях с низкой стоимостью конверсии и уменьшаем с высокой стоимостью. Так же увеличить стоимость клика в кампаниях расходы по которой менее 10% от общего бюджета.

Оптимизируем ставки по группам

Оптимизация групп, уменьшаем ставки на группы где большая стоимость конверсии и увеличиваем ставки в группах где маленькая стоимость конверсии.

Оптимизируем ставки по фразам

Отключаем фразы (уменьшаем стоимость клика) с большими расходами и отказами и маленькой конверсией.

Оптимизируем корректировки ставок на Кампанию

Анализируем количество и стоимость конверсии по полу/возрасту/типу устройств/типу РК/названию браузеров и т.д. Добавляем/редактируем корректировки на Компании.

Leave a Reply

Другие статьи на эту тему

Image

Как найти клиентов в интернете

В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как найти клиентов в интернете.

Читать далее...
Image

Как сделать хороший сайт

В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как сделать хороший сайт.

Читать далее...
Image

Как правильно продвигать сайты для бизнеса

В этой статье я хочу поделиться с Вами своим опытом и рассказать о том, как правильно продвигать сайты для бизнеса.

Читать далее...
Image

Что такое Яндекс.Справочник (Яндекс.Бизнес)

После создания сайта его необходимо как можно быстрее добавить в Яндекс.Справочник (Яндекс.Бизнес). Данные из этого справочника показываются вместе…

Читать далее...
Image

Зачем нужен SSL сертификат безопасности

SSL сертификат безопасности создавался для того, чтобы защитить персональные данные пользователей, которые взаимодействуют с сайтом (вводя свои данные…

Читать далее...
Image

Чек-лист для настройки Яндекс.Директ

Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ (чек лист).

Читать далее...
Image

Как узнать посещаемость конкретной страницы сайта

Как узнать посещаемость конкретной страницы сайта, если сайт состоит из большого количества отдельных страниц (чек-лист).

Читать далее...
Image

Как перенести сайт WordPress на другой хостинг

Как перенести сайт на WordPress с одного хостинга на другой, простой чек-лист из 7 шагов.

Читать далее...
Image

Как правильно настроить цель в метрике «Отправка формы»

Как правильно добавить цель в Яндекс Метрике «Отправка формы».

Читать далее...
Image

Как узнать результаты продвижения сайта

Как узнать результаты продвижения сайта.

Читать далее...
Image

Где купить и как установить SSL сертификат безопасности

Где купить и как установить SSL сертификат безопасности.

Читать далее...

Контакты

Адрес: Россия, гор. Москва, ул. Митинская, д. 43

Адрес: Россия, гор. Рязань, ул. Мервинская, д. 25

Телефон: 8 (930) 78-78-0-68

WhatsApp, Viber: 8 (930) 78-78-0-68

E-mail: vasilyev-r@mail.ru


Warning: Undefined array key "recaptcha" in /var/www/u1538455/data/www/сайт100.рф/wp-content/themes/site100theme/footer.php on line 99