Как улучшить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Под оптимизацией рекламной кампании в Яндекс.Директ подразумевают мероприятия направленные на:
Анализируем общую картину, движемся от общего к частному (Рекламная компания, Группа объявлений, Объявление, ключевая фраза).
Так же рекомендую начинать от кампаний, групп, объявлений и фраз с наибольшим расходом и далее двигаться к наименьшим расходам.
Перед оптимизацией рекомендую просмотреть все общие настройки рекламных кампаний, т.к. за время проведения рекламных кампаний у нас может измениться понимание того, где, кому, когда и как должна показываться наша реклама и нам следует подкорректировать настройки.
К тому же в Яндекс.Директ регулярно появляются новые обновления, которые могут изменить ход проведения кампаний (как улучшить, так и ухудшить ее), поэтому необходимо как можно раньше отреагировать на эти изменения.
Так же рекомендую регулярно проверять правильность работы счетчика и правильность фиксирования целей.
Добавление минус-слов за какой-нибудь период (например, с начала настройки или с последней «чистки» или за последние 7 или 30 дней в зависимости от интенсивности компании или от ее продолжительности. Если компания только началась то нужно чистить чаще. Если уже долго работает, то можно чистить реже). Можно добавлять из статистики по всей компании, а можно из статистики по группе;
Добавляем ключевые фразы. Можно брать из статистики, из типа соответствия «семантическое», но желательно все их просмотреть с минус словами группы и компании. Т.е. все подходящие фразы из статистики сначала выписать, проверить на минус слова, а потом уже вставить в группу.
При большом количестве отказов (на Поиске более 30%, на РСЯ более 80%) выяснить и устранить причины (при необходимости). Возможные причины отказов: не соответствие объявления сайту, долго грузится сайт.
Сначала смотрим как работают разные кампании. Увеличиваем бюджет и стоимость клика в кампаниях с низкой стоимостью конверсии и уменьшаем с высокой стоимостью. Так же увеличить стоимость клика в кампаниях расходы по которой менее 10% от общего бюджета.
Оптимизация групп, уменьшаем ставки на группы где большая стоимость конверсии и увеличиваем ставки в группах где маленькая стоимость конверсии.
Отключаем фразы (уменьшаем стоимость клика) с большими расходами и отказами и маленькой конверсией.
Анализируем количество и стоимость конверсии по полу/возрасту/типу устройств/типу РК/названию браузеров и т.д. Добавляем/редактируем корректировки на Компании.
В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как найти клиентов в интернете.
Читать далее...В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как сделать хороший сайт.
Читать далее...В этой статье я хочу поделиться с Вами своим опытом и рассказать о том, как правильно продвигать сайты для бизнеса.
Читать далее...После создания сайта его необходимо как можно быстрее добавить в Яндекс.Справочник (Яндекс.Бизнес). Данные из этого справочника показываются вместе…
Читать далее...SSL сертификат безопасности создавался для того, чтобы защитить персональные данные пользователей, которые взаимодействуют с сайтом (вводя свои данные…
Читать далее...Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ (чек лист).
Читать далее...Как узнать посещаемость конкретной страницы сайта, если сайт состоит из большого количества отдельных страниц (чек-лист).
Читать далее...Как перенести сайт на WordPress с одного хостинга на другой, простой чек-лист из 7 шагов.
Читать далее...Как правильно добавить цель в Яндекс Метрике «Отправка формы».
Читать далее...Где купить и как установить SSL сертификат безопасности.
Читать далее...
Leave a Reply