Как правильно продвигать сайты для бизнеса

В этой статье я хочу поделиться с Вами своим опытом и рассказать о том, как правильно продвигать сайты для бизнеса.

Оглавление

Введение

Всем привет! Меня зовут Роман. С 2016 я года занимаюсь созданием, продвижением и поддержкой сайтов. И в этой статье я хочу поделиться с Вами своим опытом и рассказать о том, как правильно создавать и продвигать сайты для бизнеса.

В первую очередь моя статья будет полезна малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям, которые хотят самостоятельно принимать участие или контролировать веб-разработку и продвижение своего бизнеса в интернете. А также начинающим веб-разработчикам и маркетологам.

Я буду рад ответить на все возникающие у Вас вопросы, а также обсудить конструктивную критику своих способов разработки и продвижения.

Забегая вперед, следует сказать, что успех продвижения сайта зависит равнозначно от обоих компонентов, как от создания сайта, так и от его продвижения. Нельзя сделать хороший сайт, а продвижением заниматься спустя рукава и ждать хорошего результата. Или наоборот, как бы Вы не продвигали не качественный сайт, результат не будет хорошим. Поэтому созданием и продвижением сайта нужно заниматься комплексно.

Зачем нужно продвижение сайта

После создания сайта его необходимо продвигать (рекламировать), потому что без продвижения сайта Ваши клиенты не смогут его найти (или его будет очень трудно найти) и узнать о Ваших товарах и услугах.

Подключение счетчика Яндекс.Метрики

Первое, что нужно сделать перед продвижением, это настроить счетчик Яндекс.Метрики. Если этого не сделать, то Вы не узнаете, что вообще происходит с Вашим сайтом, на какой он позиции, сколько людей на него заходят, откуда, что делают на сайте и много другой крайне полезной для продвижения, да и для общего понимания, информации.

Настройка целей

После установки и настройки Яндекс.Метрики нужно настроить цели. Это те действия, которые ведут Ваших потенциальных покупателей к покупке Вашего товара или услуги. Например, это звонок, оставление заявки и др.

Настройка контекстной рекламы

Если Вам нужны клиенты в самое ближайшее время, то продвижение необходимо начинать с настройки контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads). Настройка такой рекламы, как правило, занимает 3-5-7 дней, в зависимости от ниши. И уже в первый день после ее запуска Вы можете получать первых клиентов.

Как рассчитать окупаемость рекламы в Яндекс.Директ

Рассчитайте Ваш средний чек — среднюю чистую прибыль (за исключением расходов на рекламу) по услуге или товару.

Для этого просуммируйте все прибыли по каждой услуге и разделите на количество услуг.

Например, Ваша прибыль с первой услуги 5 000 рублей, со второй 7 500 рублей, с третьей 10 000 рублей, с четвертой 22 500 рублей, с пятой 15 000 рублей и т.д.

5 000 + 7 500 + 10 000 + 22 500 + 15 000 / 5 = 12 000 рублей.

Далее прикиньте, сколько из обратившихся к Вам клиентов покупают Ваш товар или услугу. Например, 1 из 10.

Настройте цели в Яндекс.Директ и установите ценность цели 1/10 от среднего чека. В нашем примере это 1 200 руб.

Тогда, если стоимость достижения цели меньше 1 200 рублей, реклама окупается. В противном случае — нет.

SEO-оптимизация (оптимизация внутреннего кода сайта для повышения позиций сайта в поиске Яндекс и Google), улучшение и продвижение сайта в других источниках.

На начальном этапе контекстная реклама вполне подходит для продвижения, но так как в большинстве ниш существует большая конкуренция, то расходы на контекстную рекламу постоянно растут. Поэтому, для того, чтобы уменьшить общие расходы на продвижение, необходимо заниматься SEO-оптимизацией, улучшением и продвижением сайта в других рекламных источниках (в т.ч. и бесплатных), например таких как: соответствующих Вашей нише каталогах и справочниках, агрегаторах и маркетплейсах (Авито, Яндекс.Маркет).

Пример расчета прибыли от продвижения

Например, переход по контекстной рекламе на Ваш сайт одного потенциального клиента обойдется Вам в 50 руб.

По статистике, позвонят или оставят Вам заявку от 2% до 7% из всех посетителей сайта.

Возьмем среднее значение в 5%.

Допустим, что только каждый 10 купит Ваш товар или услугу.

Тогда Вам необходимо получить 10 заявок (контактов потенциальных клиентов), чтобы осуществить продажу.

В итоге получается такая воронка продаж:

1 продажа = 10 заявок (контактов) = 200 посетителей сайта = 10 000 руб. расходов.

Т.е. расходы на одного клиента = 10 000 руб.

И если Вам нужно 10 продаж, воронка становится такая:

10 продаж = 100 заявок (контактов) = 2 000 посетителей = 100 000 руб. расходов.

Всё это самые усредненные значения и в каждой нише свои цифры. Но принцип подсчета такой.

Далее мы начинаем оптимизировать и улучшать свой сайт, чтобы уменьшить расходы на рекламу.

Например, мы что-то улучшили на сайте, написали более убедительные тексты, сделали больше и еще красивее портфолио, добавили акции, скидки, подробнее рассказали о компании, т.е. вызвали большее доверие и симпатию потенциальных клиентов.

Тогда уже не 5%, а 7% посетителей сайта станут оставлять заявку.

Тогда воронка продаж получается такая:

10 продаж = 100 заявок (контактов) = 1 429 посетителей = 71 450 руб. расходов.

Теперь расходы на контекстную рекламу меньше.

Далее, допустим, мы сделали SEO-оптимизацию (для поиска), разместили ссылки на наш сайт в разных каталогах, справочниках, социальных сетях и через какое-то время в итоге получили 200 бесплатных посетителей на сайт.

Тогда воронка продаж получается следующая:

10 продаж = 100 заявок (контактов) = (1 229 посетителей * 50 руб. + 200 посетителей * 0 руб.) = 61 450 руб.

Причем этих 200 посетителей вы получили бесплатно не один раз, а будете получать их регулярно, какое-то время, пока Ваш сайт будет находиться в поиске и его будут находить Ваши потенциальные клиенты.

Почему заниматься продвижением необходимо длительное время (3, 6 и более месяцев).

После того, как Вы сделали сайт и начали его оптимизировать, что-то можно улучшить сразу, а что-то не так очевидно. Например, мне нравятся сайты в более светлых тонах и скорее я сделаю покупку на них. Вы, например, сделаете покупку скорее на сайте в более темных тонах. Так в каких же тонах делать сайт? Каких людей больше, таких как я или таких как Вы?

В этом случае необходимо проводить тестирование. Например, изменили что-то на сайте, получили результат, сделали вывод, оставляем или возвращаем обратно сделанные изменения. И этот абстрактный пример можно отнести ко всему, что видит посетитель сайта: картинки, тексты, видео, расположение разделов, страниц и меню сайта и т.д.

Все вышеперечисленное также относится к контекстной рекламе, где Вы можете добавлять новые ключевые фразы, по которым Вас ищут Ваши потенциальные клиенты, удалять фразы, которые не работают, менять тексты и изображения в объявлениях и т.д.

Всё это нельзя делать сразу. Потому что потом не разберешься, какое из изменений улучшило показатели, а какое нет. Нужно делать все поочередно, постепенно и оценивать результат.

Заключение

Надеюсь, что моя статья хоть немного помогла Вам разобраться и понять, как правильно создать сайт для бизнеса. Если же у Вас нет времени или желания разбираться во всех тонкостях и технологиях создания и продвижения сайта, буду рад Вам в этом помочь.

В настоящее время статья продолжает дополняться. Если у Вас появятся вопросы, Вы может задать их в комментариях или написать мне лично. Буду рад ответить на Ваши вопросы.


Warning: Undefined array key 0 in /var/www/u1538455/data/www/сайт100.рф/wp-content/themes/site100-theme/blog-post-experiment.php on line 165

Комментарии:


Warning: Undefined variable $required_text in /var/www/u1538455/data/www/сайт100.рф/wp-content/themes/site100-theme/comments.php on line 113

Leave a Reply

Другие статьи на эту тему

Image

Как найти клиентов в интернете

В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как найти клиентов в интернете.

Читать далее...
Image

Как сделать хороший сайт

В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как сделать хороший сайт.

Читать далее...
Image

Что такое Яндекс.Справочник (Яндекс.Бизнес)

После создания сайта его необходимо как можно быстрее добавить в Яндекс.Справочник (Яндекс.Бизнес). Данные из этого справочника показываются вместе…

Читать далее...
Image

Зачем нужен SSL сертификат безопасности

SSL сертификат безопасности создавался для того, чтобы защитить персональные данные пользователей, которые взаимодействуют с сайтом (вводя свои данные…

Читать далее...
Image

Чек-лист для настройки Яндекс.Директ

Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ (чек лист).

Читать далее...
Image

Оптимизация рекламной кампании Яндекс.Директ

Как улучшить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Читать далее...
Image

Как узнать посещаемость конкретной страницы сайта

Как узнать посещаемость конкретной страницы сайта, если сайт состоит из большого количества отдельных страниц (чек-лист).

Читать далее...
Image

Как перенести сайт WordPress на другой хостинг

Как перенести сайт на WordPress с одного хостинга на другой, простой чек-лист из 7 шагов.

Читать далее...
Image

Как правильно настроить цель в метрике «Отправка формы»

Как правильно добавить цель в Яндекс Метрике «Отправка формы».

Читать далее...
Image

Как узнать результаты продвижения сайта

Как узнать результаты продвижения сайта.

Читать далее...
Image

Где купить и как установить SSL сертификат безопасности

Где купить и как установить SSL сертификат безопасности.

Читать далее...
Image

Как отправлять заявки с сайта в Телеграм

Создаем бота Отправлять заявки в чат будет бот. Поэтому первым шагом мы создадими настроим его. Для создания бота…

Читать далее...
Image

Многоуровневое меню Bootstrap 5 для WordPress

Скачать для HTML Скачать для WordPress

Читать далее...
Image

Как самостоятельно и бесплатно добавить кнопки мессенджеров на сайт

Готовый скрипт кнопки мессенджеров для любого сайта.

Читать далее...

Контакты

Адрес: Россия, гор. Москва, ул. Митинская, д. 43

Адрес: Россия, гор. Рязань, ул. Мервинская, д. 25

Телефон: 8 (930) 78-78-0-68

WhatsApp, Viber: 8 (930) 78-78-0-68

E-mail: vasilyev-r@mail.ru


Warning: Undefined array key "recaptcha" in /var/www/u1538455/data/www/сайт100.рф/wp-content/themes/site100-theme/footer.php on line 99