Как улучшить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Под оптимизацией рекламной кампании в Яндекс.Директ подразумевают мероприятия направленные на повышение эффективности рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании можно повысить, например, за счет:
Начинаем оптимизацию с просмотра общих настроек рекламной кампании, т.к. за время ее проведения у нас может измениться понимание того, где, кому, когда и как должна показываться наша реклама и, возможно, нам следует подкорректировать настройки.
К тому же в Яндекс.Директ регулярно появляются новые обновления, которые могут изменить ход проведения кампаний (как улучшить, так и ухудшить ее), поэтому необходимо как можно раньше отреагировать на эти изменения.
Так же рекомендую регулярно проверять правильность работы счетчика и правильность фиксирования целей.
В статистике кампании анализируем количество и стоимость конверсий по:
На основании проведенного анализа добавляем/редактируем корректировки ставок на Кампанию.
Далее редактируем бюджет в зависимости от внесенных настроек (если добавили много корректировок, то можно увеличить бюджет, чтобы не потерять количество заявок) и потенциальной эффективности (увеличиваем бюджет в кампаниях с низкой стоимостью конверсии и уменьшаем с высокой стоимостью).
Так же увеличиваем бюджет в кампаниях расходы по которым менее 10% от общего бюджета.
Если оптимизируем копию и копия работает хуже чем оригинал, то сравнить настройки, возможно причина того, что копия работает хуже в настройках кампании.
Далее переходим к оптимизации ставок по ключевым фразам. Выбираем группы с наибольшей стоимостью конверсий. Проверяем что конверсия стабильно плохая на протяжении нескольких периодов, например: месяц, три, пол года.
Далее переходим к ключевым фразам этой группы. Если есть ключевые фразы которые работают существенно хуже других, то отключаем только эти фразы или снижаем по ним ставки. Если таких фраз нет и все фразы примерно одинаково неэффективны, то уменьшаем ставки по всем ключевым фразам в этой группе или отключаем группу полностью.
Далее просматриваем настройки выбранной группы, все ли там в порядке. Обращаем внимание на минус-слова на группу, не попали ли туда, случайно, ненужные минус-слова. Далее переходим к добавлению минус-слов и ключевых фраз.
Добавление минус-слов решает 2 задачи:
Добавлять минус-слова нужно по каждой группе в отдельности, т. к. для разных групп могут быть разные минус-слова.
Добавлять минус-слова можно за какой-нибудь период (например, с начала настройки или с последней «чистки» или за последние 7 или 30 дней в зависимости от интенсивности кампании или от ее продолжительности. Если компания только началась то нужно чистить чаще. Если уже долго работает, то можно чистить реже).
Добавляем ключевые фразы. Можно брать из статистики, из типа соответствия «семантическое», но желательно все их просмотреть с минус словами группы и компании. Т.е. все подходящие фразы из статистики сначала выписать, проверить на минус слова, а потом уже вставить в группу.
Сделать основные заголовки и тексты объявлений длиннее, перенести важную информацию из дополнительного заголовка в основной, так как дополнительный заголовок отображается не во всех трафаретах.
При большом количестве отказов (на Поиске более 30%, на РСЯ более 80%) выяснить и устранить причины (при необходимости). Возможные причины отказов: не соответствие объявления сайту, долго грузится сайт.
В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как найти клиентов в интернете.
Читать далее...В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как сделать хороший сайт.
Читать далее...В этой статье я хочу поделиться с Вами своим опытом и рассказать о том, как правильно продвигать сайты для бизнеса.
Читать далее...После создания сайта его необходимо как можно быстрее добавить в Яндекс.Справочник (Яндекс.Бизнес). Данные из этого справочника показываются вместе…
Читать далее...SSL сертификат безопасности создавался для того, чтобы защитить персональные данные пользователей, которые взаимодействуют с сайтом (вводя свои данные…
Читать далее...Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ (чек лист).
Читать далее...Как узнать посещаемость конкретной страницы сайта, если сайт состоит из большого количества отдельных страниц (чек-лист).
Читать далее...Как перенести сайт на WordPress с одного хостинга на другой, простой чек-лист из 7 шагов.
Читать далее...Как правильно добавить цель в Яндекс Метрике «Отправка формы».
Читать далее...Где купить и как установить SSL сертификат безопасности.
Читать далее...Создаем бота Отправлять заявки в чат будет бот. Поэтому первым шагом мы создадими настроим его. Для создания бота…
Читать далее...Скачать для HTML Скачать для WordPress
Читать далее...Готовый скрипт кнопки мессенджеров для любого сайта.
Читать далее...В этой статье я расскажу Вам как можно увеличить длину ссылки в WordPress.
Читать далее...
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.