В этой статье я хочу поделиться с Вами своим опытом и рассказать о том, как правильно продвигать сайты для бизнеса.
Всем привет! Меня зовут Роман. С 2016 я года занимаюсь созданием, продвижением и поддержкой сайтов. И в этой статье я хочу поделиться с Вами своим опытом и рассказать о том, как правильно создавать и продвигать сайты для бизнеса.
В первую очередь моя статья будет полезна малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям, которые хотят самостоятельно принимать участие или контролировать веб-разработку и продвижение своего бизнеса в интернете. А также начинающим веб-разработчикам и маркетологам.
Я буду рад ответить на все возникающие у Вас вопросы, а также обсудить конструктивную критику своих способов разработки и продвижения.
Забегая вперед, следует сказать, что успех продвижения сайта зависит равнозначно от обоих компонентов, как от создания сайта, так и от его продвижения. Нельзя сделать хороший сайт, а продвижением заниматься спустя рукава и ждать хорошего результата. Или наоборот, как бы Вы не продвигали не качественный сайт, результат не будет хорошим. Поэтому созданием и продвижением сайта нужно заниматься комплексно.
После создания сайта его необходимо продвигать (рекламировать), потому что без продвижения сайта Ваши клиенты не смогут его найти (или его будет очень трудно найти) и узнать о Ваших товарах и услугах.
Первое, что нужно сделать перед продвижением, это настроить счетчик Яндекс.Метрики. Если этого не сделать, то Вы не узнаете, что вообще происходит с Вашим сайтом, на какой он позиции, сколько людей на него заходят, откуда, что делают на сайте и много другой крайне полезной для продвижения, да и для общего понимания, информации.
После установки и настройки Яндекс.Метрики нужно настроить цели. Это те действия, которые ведут Ваших потенциальных покупателей к покупке Вашего товара или услуги. Например, это звонок, оставление заявки и др.
Если Вам нужны клиенты в самое ближайшее время, то продвижение необходимо начинать с настройки контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads). Настройка такой рекламы, как правило, занимает 3-5-7 дней, в зависимости от ниши. И уже в первый день после ее запуска Вы можете получать первых клиентов.
Рассчитайте Ваш средний чек — среднюю чистую прибыль (за исключением расходов на рекламу) по услуге или товару.
Для этого просуммируйте все прибыли по каждой услуге и разделите на количество услуг.
Например, Ваша прибыль с первой услуги 5 000 рублей, со второй 7 500 рублей, с третьей 10 000 рублей, с четвертой 22 500 рублей, с пятой 15 000 рублей и т.д.
5 000 + 7 500 + 10 000 + 22 500 + 15 000 / 5 = 12 000 рублей.
Далее прикиньте, сколько из обратившихся к Вам клиентов покупают Ваш товар или услугу. Например, 1 из 10.
Настройте цели в Яндекс.Директ и установите ценность цели 1/10 от среднего чека. В нашем примере это 1 200 руб.
Тогда, если стоимость достижения цели меньше 1 200 рублей, реклама окупается. В противном случае — нет.
На начальном этапе контекстная реклама вполне подходит для продвижения, но так как в большинстве ниш существует большая конкуренция, то расходы на контекстную рекламу постоянно растут. Поэтому, для того, чтобы уменьшить общие расходы на продвижение, необходимо заниматься SEO-оптимизацией, улучшением и продвижением сайта в других рекламных источниках (в т.ч. и бесплатных), например таких как: соответствующих Вашей нише каталогах и справочниках, агрегаторах и маркетплейсах (Авито, Яндекс.Маркет).
Например, переход по контекстной рекламе на Ваш сайт одного потенциального клиента обойдется Вам в 50 руб.
По статистике, позвонят или оставят Вам заявку от 2% до 7% из всех посетителей сайта.
Возьмем среднее значение в 5%.
Допустим, что только каждый 10 купит Ваш товар или услугу.
Тогда Вам необходимо получить 10 заявок (контактов потенциальных клиентов), чтобы осуществить продажу.
В итоге получается такая воронка продаж:
1 продажа = 10 заявок (контактов) = 200 посетителей сайта = 10 000 руб. расходов.
Т.е. расходы на одного клиента = 10 000 руб.
И если Вам нужно 10 продаж, воронка становится такая:
10 продаж = 100 заявок (контактов) = 2 000 посетителей = 100 000 руб. расходов.
Всё это самые усредненные значения и в каждой нише свои цифры. Но принцип подсчета такой.
Далее мы начинаем оптимизировать и улучшать свой сайт, чтобы уменьшить расходы на рекламу.
Например, мы что-то улучшили на сайте, написали более убедительные тексты, сделали больше и еще красивее портфолио, добавили акции, скидки, подробнее рассказали о компании, т.е. вызвали большее доверие и симпатию потенциальных клиентов.
Тогда уже не 5%, а 7% посетителей сайта станут оставлять заявку.
Тогда воронка продаж получается такая:
10 продаж = 100 заявок (контактов) = 1 429 посетителей = 71 450 руб. расходов.
Теперь расходы на контекстную рекламу меньше.
Далее, допустим, мы сделали SEO-оптимизацию (для поиска), разместили ссылки на наш сайт в разных каталогах, справочниках, социальных сетях и через какое-то время в итоге получили 200 бесплатных посетителей на сайт.
Тогда воронка продаж получается следующая:
10 продаж = 100 заявок (контактов) = (1 229 посетителей * 50 руб. + 200 посетителей * 0 руб.) = 61 450 руб.
Причем этих 200 посетителей вы получили бесплатно не один раз, а будете получать их регулярно, какое-то время, пока Ваш сайт будет находиться в поиске и его будут находить Ваши потенциальные клиенты.
Почему заниматься продвижением необходимо длительное время (3, 6 и более месяцев).
После того, как Вы сделали сайт и начали его оптимизировать, что-то можно улучшить сразу, а что-то не так очевидно. Например, мне нравятся сайты в более светлых тонах и скорее я сделаю покупку на них. Вы, например, сделаете покупку скорее на сайте в более темных тонах. Так в каких же тонах делать сайт? Каких людей больше, таких как я или таких как Вы?
В этом случае необходимо проводить тестирование. Например, изменили что-то на сайте, получили результат, сделали вывод, оставляем или возвращаем обратно сделанные изменения. И этот абстрактный пример можно отнести ко всему, что видит посетитель сайта: картинки, тексты, видео, расположение разделов, страниц и меню сайта и т.д.
Все вышеперечисленное также относится к контекстной рекламе, где Вы можете добавлять новые ключевые фразы, по которым Вас ищут Ваши потенциальные клиенты, удалять фразы, которые не работают, менять тексты и изображения в объявлениях и т.д.
Всё это нельзя делать сразу. Потому что потом не разберешься, какое из изменений улучшило показатели, а какое нет. Нужно делать все поочередно, постепенно и оценивать результат.
Надеюсь, что моя статья хоть немного помогла Вам разобраться и понять, как правильно создать сайт для бизнеса. Если же у Вас нет времени или желания разбираться во всех тонкостях и технологиях создания и продвижения сайта, буду рад Вам в этом помочь.
В настоящее время статья продолжает дополняться. Если у Вас появятся вопросы, Вы может задать их в комментариях или написать мне лично. Буду рад ответить на Ваши вопросы.
You must be logged in to post a comment.
В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как найти клиентов в интернете.
Читать далее...В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как сделать хороший сайт.
Читать далее...После создания сайта его необходимо как можно быстрее добавить в Яндекс.Справочник (Яндекс.Бизнес). Данные из этого справочника показываются вместе…
Читать далее...SSL сертификат безопасности создавался для того, чтобы защитить персональные данные пользователей, которые взаимодействуют с сайтом (вводя свои данные…
Читать далее...Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ (чек лист).
Читать далее...Как улучшить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Читать далее...Как узнать посещаемость конкретной страницы сайта, если сайт состоит из большого количества отдельных страниц (чек-лист).
Читать далее...Как перенести сайт на WordPress с одного хостинга на другой, простой чек-лист из 7 шагов.
Читать далее...Как правильно добавить цель в Яндекс Метрике «Отправка формы».
Читать далее...Где купить и как установить SSL сертификат безопасности.
Читать далее...Создаем бота Отправлять заявки в чат будет бот. Поэтому первым шагом мы создадими настроим его. Для создания бота…
Читать далее...Скачать для HTML Скачать для WordPress
Читать далее...Готовый скрипт кнопки мессенджеров для любого сайта.
Читать далее...В этой статье я расскажу Вам как можно увеличить длину ссылки в WordPress.
Читать далее...
100mg zoloft
long term side effects of zoloft
recovering from flagyl
furosemide ototoxicity
flagyl dosage for dogs
lisinopril with hydrochlorothiazide
buy furosemide
lisinopril hctz side effects
glucophage rГ©gime
glucophage diarrhee
does alcohol affect zithromax
does lasix cause hyponatremia or hypernatremia
zithromax 250 mg dosage
how does gabapentin work
gabapentin taper
amoxicillin rash pictures
does amoxicillin affect birth control pills
escitalopram online
can you drink alcohol with gabapentin
how to stop taking escitalopram 10 mg
cephalexin expiration date
cephalexin for bladder infection
ciprofloxacin tablet
gabapentin dose dogs
ciprofloxacin 500 mg for sinus infection
does bactrim cause diarrhea
cephalexin 500 mg for uti
cephalexin and birth control
amoxicillin and alcohol
can you crush bactrim
can you drink while taking amoxicillin
how to take bactrim
bactrim ss
escitalopram prescription
is gabapentin and neurontin the same thing
escitalopram (lexapro)
neurontin generics
cozaar price at walmart
difference between cozaar and losartan potassium
desamino-8-arginine vasopressin (ddavp)
citalopram stopping
ddavp dosing for diabetes insipidus
citalopram 10 mg tablet
depakote dosage 1500 mg
how does depakote work
cozaar advanced guestbook 2.3.3
high blood pressure medication cozaar
ddavp subcutaneous administration
what does citalopram treat
ddavp skin rash
depakote prices
depakote for depression
duloxetine vs citalopram
allergic reaction to augmentin
is augmentin a sulfa drug
difference between diltiazem cd and er
side effects of ezetimibe and simvastatin
diltiazem ointment compound
anti inflammatory diclofenac
diclofenac sodium 75mg reviews
ezetimibe treatment of pediatric patients with hypercholesterolemia
contrave kkm
zofran and effexor
contrave vs semaglutide
flexeril prescription
max dosage flexeril