В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как найти клиентов в интернете.
Большинство обращающихся ко мне заказчиков с трудом представляют, как происходит поиск клиентов в интернете. Некоторые даже думают, что достаточно сделать сайт, и далее клиенты как-то сами на него заходят и обращаются к ним за услугами или товарами. Поэтому я решил написать эту небольшую статью и рассказать фундаментальный и поэтапный план действий, как искать и привлекать клиентов через интернет.
Прежде всего хочется сказать, что максимальный успех в привлечении клиентов из интернета равнозначно зависит ото всех составляющих перечисленных выше. Например, если Вы сделали отличный сайт, но на его продвижении решили сэкономить, то не стоит ожидать максимального результата. Или, например, сделали отличный сайт, грамотно настроили контекстную рекламу, оптимизировали для поиска и на этом успокоились, то, даже при получении первых положительных результатов, если не продолжать оптимизировать и что-то улучать на сайте или в продвижении, в дальнейшем эти результаты будут только ухудшаться.
Далее разберем каждый пункт подробнее.
Продающий сайт — это сайт с Вашими товарами или услугами, привлекательный и удобный для Ваших потенциальных клиентов, сайт, который максимально понятно и полезно ответит на запросы пользователей.
Чтобы Ваш сайт был полезен Вашим потенциальным клиентам, расскажите на нем о Вашей компании, Ваших преимуществах и преимуществах Ваших товаров и услуг. Расскажите о гарантиях которые Вы даете при покупке или заказе Ваших товаров или услуг. Расскажите, как можно купить или заказать Ваши товары или услуги. Дайте другую информацию полезную Вашим потенциальным клиентам.
Подробнее о том, как сделать такой сайт, Вы можете прочитать здесь.
Контекстная реклама — это самый быстрый способ привлечь потенциальных клиентов на Ваш сайт. Если Вы хотите найти клиентов уже сегодня или максимум завтра, то ничто другое не заменит Вам контекстную рекламу. Но, так же, контекстная реклама имеет и один серьезный недостаток. Из-за большой конкуренции и ее доступности, она, как правило, обходится, дороже других источников привлечения клиентов. Конечно, тут еще многое зависит от специалиста по настройке контекстной рекламы.
Чек-лист для настройки контекстной рекламы Вы можете прочитать здесь.
После того, как контекстная реклама настроена и работает, займитесь оптимизацией или так называемым СЕО-продвижением Вашего сайта, чтобы поисковые системы подняли его как можно выше в поисковой выдаче. Оптимизация и СЕО-продвижение — самый трудоемкий, но перспективный в долгосрочном плане способ привлечения клиентов из интернета. Результаты от него можно увидеть через несколько месяцев, в течение которых проводятся работы.
Распространите информацию о своем сайте на других сайтах, каталогах, справочниках соответствующих тематик, социальных сетях. Начните с Яндекс.Справочника (Яндекс.Бизнес). А далее можно продолжить по другим источникам:
Какой бы хороший сайт Вам не сделали и как бы хорошо не настроили рекламу, всегда можно сделать еще лучше. Найти и исправить прежние «косяки», внедрить новые «фичи» (какие нибудь эффективные штучки).
Технологии быстро развиваются, старые методы работаю все хуже, но и открываются новые возможности, которые нужно применить быстрее чем конкуренты. А конкуренты не стоят на месте и постоянно пробуют и внедряют на сайт и в рекламу новые варианты взаимодействия с клиентами.
Поэтому, для максимальной эффективности, нельзя останавливаться на достигнутом, всегда можно и нужно что-то улучшать.
В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом и расскажу о том, как сделать хороший сайт.
Читать далее...В этой статье я хочу поделиться с Вами своим опытом и рассказать о том, как правильно продвигать сайты для бизнеса.
Читать далее...После создания сайта его необходимо как можно быстрее добавить в Яндекс.Справочник (Яндекс.Бизнес). Данные из этого справочника показываются вместе…
Читать далее...SSL сертификат безопасности создавался для того, чтобы защитить персональные данные пользователей, которые взаимодействуют с сайтом (вводя свои данные…
Читать далее...Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ (чек лист).
Читать далее...Как улучшить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Читать далее...Как узнать посещаемость конкретной страницы сайта, если сайт состоит из большого количества отдельных страниц (чек-лист).
Читать далее...Как перенести сайт на WordPress с одного хостинга на другой, простой чек-лист из 7 шагов.
Читать далее...Как правильно добавить цель в Яндекс Метрике «Отправка формы».
Читать далее...Где купить и как установить SSL сертификат безопасности.
Читать далее...Создаем бота Отправлять заявки в чат будет бот. Поэтому первым шагом мы создадими настроим его. Для создания бота…
Читать далее...Скачать для HTML Скачать для WordPress
Читать далее...Готовый скрипт кнопки мессенджеров для любого сайта.
Читать далее...В этой статье я расскажу Вам как можно увеличить длину ссылки в WordPress.
Читать далее...Здесь я собрал подсказки по функциям WordPress и Woocommerce, которые сам часто использую.
Читать далее...
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.